четверг, 28 апреля 2016 г.

"ЗВЕЗДНЫЙ КОНСТРУКТОР БОРИС ЗОЛОТОВ". Моя газета.1996. № 30 (080), стр. 8

Для многих встреча с этим человеком покажется бредом, фантастикой, из области невероятного. Для многих, но не для тех, кто его знает, кто прошёл его школу, не для тех, кто раздвинул рамки привычного человеческого существования, оторвался от притяжения Земли, кто живет и развивается в соответствии с законами Вселенной, законами Будущего.

СТАЛКЕР
 «Идея, которая давно уже изумляет всех исследователей... речь идёт о возможности физически покинуть наш мир и достичь через заоблачные выси других миров. Почти все рассматривают эту идею как чистую фантастику, тем не менее она тоже тщательно изучалась. Большинство исследователей твердили вывод, что такое путешествие немыслимо. Иначе пришлось бы допустить, что звезды, которые мы видим ночью, - огромные миры, удаленные на чудовищные расстояния от нашего мира.»
К. Саймак «Город»


Наш разговор мы могли бы начать с популярной лекции «Твои возможности, человек» и рассказать о том, как «можно путешествовать по другим мирам». Но после знакомства со школой Золотова эта терминология примитивна и неуместна. Ведь речь идёт о более значительном и важном не только для землян, для нашей уютной планеты, но и всей вселенной?..
Еще до недавнего времени биоэнергетика, возможности энергоинформационного обмена между человеком и окружающим его миром были прерогативой колдунов, природных экстрасенсов, людей с феноменальными способностями. Сегодня это становится предметом труда исследователя, описанием и систематизацией знаний, полученных нетрадиционным путём, можно сказать, сокровенных знаний, созданием нового направления в науке.
Знать, как устроен мир, знать как устроена Вселенная, знать как устроено все вокруг, к чему ты прикасаешься или с чем соприкасаешься, куда текут реки и как появилось Слово, как появился грех и как нужно жить, чтобы была возможность связать воедино себя и процессы, проистекающие в атомном ядре и клетке, как понять процессы биосинтеза, чтобы научиться менять себя и окружающую среду в соответствии с меняющимися условиями проживания, изменения среды, прохождения и сдвигания предельных границ выживания биологических объектов и иже с ними, как дать человечеству шанс на сохранение земной цивилизации? Вот далеко не полный перечень проблем, познанию и разрешению которых отдано более четверти века, продолжено дело моего отца академика Евгения Васильевича Золотова. Его имя носит академия фронтальных проблем. Почему фронтальных? Приоритетных, самых важных для человечества.
 И изучение этих проблем носит отнюдь не теоретический, а уже прикладной характер.
Словом, ты претендуешь на открытие истин, решение загадок, над которыми бьется не одно поколение. Извечный вопрос: что было, что будет? Ответы ищем. Спорим. Не находим. У тебя эти ответы есть. Они непривычны. Они не декларативны и вместе с тем не вписываются в привычные рамки восприятия. Они будоражат умы академиков, их обсуждают на высоких научных собраниях. Но давай не ошарашивать читателя. Хочется ознакомить его с твоей работой. Поэтому изберем облегченный вариант. Поговорим о жизни.
Ничего себе, облегченный. В этом разговоре и суть проблем. Бывших, существующих и тех, которые предстоит решать человеку, всему человечеству. Вселенной.
 Не секрет - каждый человек в жизни идет по своему пути. Это путь развития, эволюции, мистического созерцания, веры - это путь жизни. Но если есть жизнь в разных мирах, в микромире, в макромире, то представители этих разных миров обязательно встретятся. И встречаются...
- Где, когда?
А вот это уже наша работа, и о ней можно говорить как о повседневной, без отпусков и перерывов на обед, непрекращающейся работе по усовершенствованию человека, среды, мира, Вселенной...
Умение обращаться с информационными потоками граничит со способностью, если говорить образно, совершать головокружительные перелеты с берега на берег пенящегося водопада. Этот водопад - Вселенная. К примеру, уже давно ученые разных направлений - от биологов до математиков (я, кстати, сам математик) - бьют тревогу: человечество вырождается, поскольку, как всякий биологический вид, имеет ограниченный срок существования на Земле, в Космосе. Действительно вырождается. И этот процесс идёт уже по четвёртому кругу.

ОТКРЫТИЯ
 «- Мы все еще земляне, более всего земляне. Мы только начинаем прикасаться к тому, что было сокрыто от нас, пока мы были землянами. Потому что наш организм, человеческий организм несовершенен. Он плохо оснащён для мыслительной работы, свойства, необходимые для того, чтобы достичь подлинного знания, у нас недостаточно развиты»
К. Саймак «Город»

Это что, твое открытие?
У меня ничего моего нет. Один я букашка, один я ничего не могу. А что касается открытий, то они на наших семинарах происходят часто. Некогда следить. Но это открытие, по-моему, озвучено. Предпоследняя популяция человека - это люди четырехметрового роста, и не выжили они в силу своего физического сложения, как динозавры. В общем, конструктивная ошибка Создателя. Нынешнему поколению грозит другая опасность.
Принципиально новые подходы нужны для того, чтобы еще дальше отодвинуть тот день, который уже много лет предсказывают новые информационные источники. День, известный всем как Армагедон или, другими словами, конец света. День, когда должна произойти гибель земной цивилизации. Планетный коллапс, вследствие которого планета Земля перестанет существовать. Может ли человеческий разум допустить подобную несправедливость по отношению к себе, к планете, как маленькому кусочку мироздания? Разум пока ещё способен найти пути решения стратегических задач по обеспечению сохранности и выживаемости генофонда. То, что мы понемногу начинаем понимать и приобретать возможность общения с другими мирами , оставляет за нами надежду сохранения нас как разумной цивилизации, а не как исчадия ада и проклятия разума Вселенной.
 Чтобы избежать явно наметившихся в этом плане катастроф, чтобы уйти от гнева Немезиды, необходимо увеличить количество сознательно делающих процессы, ведущие к уничтожению цивилизации людей на Земле, невозможными к протеканию, заменить их неуправляемость на полное оперативное управление, ну и конечно, привлекая к этим работам другие цивилизации в разных галактиках, находя обоюдный интерес в совместной работе.
 Множество контактов связано с тем, что возможности определённого числа людей становятся достаточными для того, чтобы неким образом отражать другую реальность помимо той, к которой все привыкли и которая даётся нам не только в ощущениях, ту, которая как раз и лежит за порогом обычной чувствительности, связанной с пятью общеизвестными параметрами, через которые мы воспринимаем и оцениваем окружающий мир: слух, зрение, обоняние, тактильные, вкус. Но для восприятия мира, о котором идёт речь, этого становится явно маловато, поскольку ты не можешь увидеть обычным глазом или, как говорится, «спиной почувствовать» изменение поля вокруг тебя, и не важно, какого поля - электромагнитного, гравитационного, информационного, энергетического. Для этого нужны сверхчувствительные приборы, но и они не всегда правильно отражают изменения. Может ли прибор зафиксировать зарождение мысли в голове и её выход? Зафиксировать изменение электрических сигналов мозга и отразить их на ленте самописца возможно, а как быть со вторым? Можно, конечно, и здесь сделать специальную съемку, скажем, в инфракрасных или ещё каких-нибудь лучах. Но гораздо проще и во сто крат интереснее увидеть это самому, да ещё и почувствовать запах мысли. Хорошие - пахнут хорошо, а дурные мысли – плохо. Об этом знают все, но только не все представляют себе, что это на самом деле вполне реальные вещи. И многое становится понятней, когда начинаешь думать о себе как о представителе одной из цивилизаций в огромном мире галактик и других пространственно-временных конструкций.

Откуда эти новые знания?  
Из прошлого, настоящего, будущего. Всё дело в том, что уже никого не удивишь такими путешествиями - в нашем центре созданы технологии , по которым за несколько дней можно научить путешествовать не только в исторически обозначенный период, но и стать скользящим исследователем параллельных и зонтичных миров и даже создателем новых звёздных систем. Уже создан учебник конструктора звёздных систем, разработаны практические технологии биоастроинженерии.


ФЕНОМЕНЫ НА ПОТОКЕ
«А внезапно прояснённый разум уже говорил ему, что дело не ограничивается цветной гаммой водопада или металлом неслыханной прочности. Сознание предвосхищало что-то ещё, великие откровения, тайны, недосягаемые для человеческого ума, недоступные обыкновенному воображению. Тайны, факты, умозаключения. Всё, что может постичь рассудок, до конца использующий свою мощь.»

К. Саймак. «Город»
Борис Золотов

Мы не напугаем читателя?
Читателя должно пугать незнание собственных возможностей и происходящего вокруг по причинам этого незнания. Болезнь близкого человека, катастрофы, землетрясения, все, что с нами происходило, происходит и будет происходить, есть результат мыслительной работы человека. Эмоции разрушают, но эмоции и созидают.
 Мы много восхищаемся возможностями отдельных людей, их невероятными магическими способностями и считаем их феноменами. Не в феноменальности дело. Просто волею судьбы эти люди сумели сохранить качества, которыми наделила их, так же как и всех, природа, которые позволяли выживать в трудных ситуациях борьбы за жизнь. Но по мере наступления цивилизации множественность качеств и людей, обладающих ими, катастрофически сократилась. Но если любой из нас захочет восстановить или овладеть какими-то новыми «сверхкачествами», то достаточно потрудившись, прежде всего над собой, он может ясновидеть, яснослышать, искать и находить полезные ископаемые, не выходя из квартиры, предотвращать катастрофы, обнаруживать следы исчезнувших цивилизаций, восстанавливать ход любых событий, иначе говоря, получать информацию о любом интересующем его объекте. Помимо всего прочего, можно приобрести и способность по-новому видеть окружающий мир и отображать его в музыке, картинах, стихах. Можно получать способность минимаксно получить способность минимаксно решать любую сложную задачу.
И эти качества реально приобретаются?..
При обучении по международным учебным программам «Интерспециаль - 2000», «Золотой путь», «Аванте-ХХI» в Атомной школе-1, Галактическом колледже и Звёздной академии.
Звучит как в фантастическом  романе
Ничего фантастичного. Это обучение - сверхтрудная и вместе с тем радостная поэзия познания жизни. Изучать себя; изучать себя как огромный мир, как мир в каком-то ещё более объёмном мире; видеть и находить взаимосвязи, взаимозависимость; быть с собой и со всем, что вокруг тебя, в полной гармонии - это важнейшая и огромная задача. Задача, которую пытались решить многие, но многие, гораздо более тех многих, и не пытались ее даже ставить как задачу.
 Но ведь такую задачку не запишешь в школьную тетрадку? Как идти в новый мир? В тот мир, который еще неизвестен, который приходит только в снах или при прочтении фантастических повестей. Мир, который существует, может быть, не только на других планетах, но и неизвестный доселе, может быть совсем рядом - здесь, на земле?
Да, это не просто. Это связано с огромной опасностью для жизни, а изучить его надо. Надо для того, чтобы сохранить жизнь во всем. Возвращаясь к началу разговора, мы согласились: опасность вымирания человечества существует реально. Кто встанет на пути этой опасности? Кто должен заглянуть в глубины мироздания, пойти туда и все выяснить? Суметь в короткий срок оценить ситуацию, разобраться и принять решение, дать заключение о возможности мирного существования с этим миром или о необходимости его перепроектирования, или, может быть, вообще сделать так, чтоб он аннигилировал.
Кто способен добиться такого результата? Любой первый попавшийся? Может быть и да, но прошедший специальную подготовку эксперт-оператора сложных систем на основе мини-максного принципа получения результата. То есть приобрести за короткий срок некие качества, которые помогут мир виртуальной реальности сделать реальной виртуальностью. А если ещё проще, человек должен приобрести умения и качества, которые позволят мир фантазий воплотить в реальность бытия.

СКОЛЬЗЯЩИЕ ПО МИРАМ
 «И тут в мозгу неожиданно возникла формула - формула процесса, позволяющего металлу выдерживать юпитерианское давление. Пока он удивлённо смотрел на водопад, сознание мгновенно расположило все цвета в их спектральной последовательности. И все это ни с того, ни с сего, само по себе, ведь он ровным счётом ничего не знал ни о металлах, ни о цветах»
К. Саймак. «Город»

- Думаю, здесь нашему читателю необходима конкретика. А-то и «крыша поедет».
Подвижность «крыши» - хорошее качество. Вспомним словесную формулу: «Если очень хочется - то можно». Ты очень-очень захотел, чтобы тебе позвонил друг, которого не слышал много лет. Захотел - и вот тебе на, звонит. Лет шесть назад под Сочи мы делали запланированную телепортацию. Думаю, читателю знаком этот термин. Мы делали это командой, а ты это сделал один и не удивился даже. Набрал качество, сумел разложить объект, создать энергетический мост, перебросил объект и получил феноменальный результат. Не забыл?
Сегодня задачи усложнились, технологии стали мощнее, энергетические режими для многих непосильные.
Многократное усиленное желание человека вырабатывать такие энергии, которые способны изменить не только привычный окружающий его мир, но и создавать целые звёздные системы, созвездия, обеспечивая тем самым условия для продолжения жизни на Земле и запасную пристань разума во Вселенной. Параметры энерго-информационного обмена труднопредставимые. Но главное - задачи, задачи, задачи... Их способны решить только подготовленные люди. И мы таких людей готовим.

ТЕРМИНАТОРНЫЙ КЛАСС
 «- Что-то произошло, - сказал себе Дженкинс. - Что-то зрело во мне. Я чувствовал, но не мог понять, что именно. Новое свойство развилось? Новое чувство прорезалось? Новая сила, о которой я не подозревал. Способность по желанию переходить из одного мира в другой. Способность переноситься в любое место кратчайшим путём, какой только могут измыслить для меня закрученные нужным образом силовые линии...»
К. Самак. Город
Тайна гениальных прозрений, озарений, время от времени посещающих людей, привлекает нас всегда, постичь прихотливость вдохновения стремится каждый художник, поэт, музыкант. Как приучить этот божественный огонь, как вызвать прилив вдохновения, добиться прозрения?
-Подготовка эксперт-операторов сложных систем - одно из приоритетных направлений в твоей школе. Но читатель вправе поставить вопрос ребром: что такое эксперт-оператор и кто они такие?
На простом, понятном всем языке можно кратко охарактеризовать, что это люди, живущие сегодня, но решающие проблемы далёкого будущего путём изучения и исправления ошибок прошлого и настоящего. Это люди, которые как минимум в семь раз сильнее переживают все те же эмоции и ситуации, в которых мы живём. Если горе, то в семь раз горше, если радость - в семь раз радостнее, если боль, то в семь раз больнее. Эти люди способны отвести беду рукой и помочь именно тогда, когда это нужно, не позднее и не раньше, а вовремя. Они сделаны из того же «теста», что и все остальные, населяющие эту планету, но они хотят больше знать, больше уметь, больше быть счастливыми. И при всем при этом надо заметить, что каждый из живущих на земле людей может приобрести подобные умения к хотению чуть больше - минимум в семь раз. Путь для счастливой жизни не закрыт никому. А если серьезно - это очень тяжёлый и постоянный труд, постоянная готовность к решению любых проблем любых масштабов и любых типов сложности.
 Эксперт - это способность найти и правильно проанализировать проблему, почувствовать доселе неизведанный мир.
 Оператор на основании экспертного заключения принимает правильно решение, единственно верное и в кратчайшие сроки.
Эксперт-оператор - это целый аналитический решающий комплекс, сложная биосистема, устойчивая и приспосабливающаяся к любым условиям существования с высокими требованиями и осознанием своей значимости в реально предъявляющихся масштабах Вселенского Разума.
- Круто завернул. Но знаю, по-другому ты уже не говоришь. Тесно словам - просторно мыслям. Но где бы ты со своими учениками не появлялся - на Дальнем Востоке, в Карелии, на Алтае, в Болгарии, Венгрии, под Новосибирском, в Германии, в Старом Осколе, Чернобыле, - вас привычно называют экстрасенсами. К вам тянутся убогие больные собаки, над местом, где вы работаете, появляется свечение и слетаются неопознанные объекты. Твои ученики работают в престижных учебных заведениях мира, о тебе и учениках снято больше десятка документальных фильмов, в том числе и зарубежными компаниями. На твоих семинарах бывал и Александр Абдулов. Твоих ребят снимал в художественной ленте режиссёр Автандил Квирикашвили, сделавший, кстати, короткометражный фантастический фильм «Куколка» с Абдуловым. Твои ученики открываю новое зрение слепым людям, общаются на равных с академиками, прогнозируют катастрофы и катаклизмы, лечат, спасают фирмы от банкротства, создают картинные галереи, побеждают на самых немыслимых конкурсах, открывают туристические маршруты в аномальные точки, приобщая тем самым обычных людей к путешествиям в параллельные миры...
И это не главное. Всё это лишь промежуточный результат. Возможности, которые открывает умение работать с энергоинформационными потоками, поистине можно считать безграничными. И, прежде всего, обладая ими, можно получить самую совершенную базу знаний обо всем том, что нас окружает, о том, что находится внутри нас, в чреве Земли, на других планетах и галактиках. Возможностей у каждого для этого вполне достаточно, важно только лишь пожелать, захотеть не умереть от скуки бытия. Единственное от чего может погибнуть человечество, - это умереть от скуки. Надо это помнить. Не такая это и бравада. За всем разнообразием форм жизни и социальным хаосом очень много тех, кому становится жить все скучнее и скучнее. Они перестают улыбаться и верить в чудеса, в чудеса собственного преобразования и мира вокруг. В них гаснет свет. А ведь наши предки сочиняли сказки не только тогда, когда им было хорошо, но и тогда, когда было очень лихо. Но они верили и вера их создавала чудеса. И появлялись былинные молодцы, и добро торжествовало над злом. И нам, изучая возможности отдельно взятого человека, трудно спрогнозировать далеко вперёд, какие идеи и качества он предъявит сегодня или завтра, настолько они безграничны. Многокамерное сердце, не боящееся суперперегрузок, измененная цитоплазма крови, усиленные и укреплённые печень и почки, позволяющие выводить из организма продукты распада в кратчайшие сроки, способность левитировать, перемещать предметы, мозг, способный моделировать такое!.. Это уже реальность.
 Мы долгое время молчали, мы долгое время прятались. Мы долгое время занимались не тем, что было интересно, а тем, что было не нужно. Мы были вынуждены это делать, подчиняясь сильным мира сего. Но это время ушло. Мы работаем для человека и человечества. Человек обязан понять этот мир, увидеть его красоту. Прикоснуться к Вере, приобрести Надежду, встретить и познать Любовь. Создать свой мир, свою галактику.
Звездному конструктору Борису Золотову задавал вопросы и
получал ответы в телепатическом режиме
эксперт-оператор сложных систем Александр Соколов.

// Моя газета.1996. № 30 (080), стр. 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий