понедельник, 2 мая 2016 г.

СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА СТРЕМИТСЯ К НОВОМУ ПОНИМАНИЮ МИРА. ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЭТОМУ СПОСОБСТВУЮТ

Газета «Аномалия» завершила экспедицию в Международную академию фронтальных проблем им. академика Е.В. Золотова. Здесь используют нетрадиционные виды обучения, развивающие возможности человека познать мир ощущениями, а также через причастность сознания обучающихся мыслям и чаяниям преподавателей Академии.
Предварительная настройка на предстоящую экспедицию в новое место дает состояние неизведанного. Затем невидимая сила перекидывает наше сознание в область пространства, где есть место только безликому «Я» - творящему и формирующему Нечто.

Этот своеобразный полет мыслей укрепляет понимание, что человек, неизбежно сталкиваясь с загадками Вселенной, получает доступ к так называемым тайным знаниям о построении системы мироздания. И когда сей поход к невиданным горизонтам становится разумным и необратимым состоянием - очевиден реальный переход в Рериховскую Сатья-йогу, к построению, которое дает Вселенной нового человека.
Неукротимое время, кроме светлого завтра, формирует в нас состояние неизбежного сегодня. А сегодня наши пути пересекутся в одном из живописных подмосковных городков с "Научной Академией".
Отступление первое. Разговор с президентом:
- Борис Евгеньевич, что же объединяет вокруг вашего направления столь разных по своему внутреннему содержанию и по уровню развития людей?
- Наверное, мечты об обыкновенном человеческом счастье. Но до момента объединения, до того, когда оно становится определенной потребностью, неким смыслом жизни, они должны вкусить обыкновенных человеческих отношений: когда не носишь маски, не доказываешь свою правоту.
Здесь у нас нет необходимости проявлять какую-то не свою состоятельность. Нужно иметь обыкновенное человеческое лицо, и тебя принимают с этим лицом. Ты можешь чего-то не уметь, что-то в тебе положительное, что-то отрицательное - это не так важно. Тебя принимают без фильтра. Здесь не существует программно-обязательных действий. Ты полностью свободен. Каждый спокойно встраивается в свою информационную нишу, из этого складывается некая общая система событий. Это как система интерактивного обучения: в зависимости от того, кто приезжает, с какими проблемами, с какой скоростью обучаемости, с какими стартовыми возможностями.
Все сводится к тому, чтобы прообраз малой цивилизации как цивилизационных отношений давал возможность учиться что-то конкретно решать, чувствовать, владеть приемами, различными методами в большой жизни, но так, чтобы люди не забывали, что работу и цель они выбирают сами.
- Вы снимаете блоки, зажатость, раскрываете людей в них самих. Создаете среду, в которой они могут себе это позволить?
- Как правило, это не надо как-то особенно снимать. Когда на людей не давят, они сами раскрываются. Необходимо формировать отношения. Отношения внимания, терпения, уважения, внутренней радостности. Это как спокойная осень: в ней есть и прохлада, в ней есть и плодовитость. То есть появляется состояние недерганности, нет суеты от темпа внешней жизни, ненадежных связей, от необходимости все время успевать что-то схватить для выживания. У нас они находятся как бы на другой планете. Резко возрастает диапазон лично возможных границ, нет конфликтных зон с другими людьми. А когда теория конфликтов начинает осваиваться на практике как теория движений, как теория отношений, как теория творчества, тогда обучение идет очень быстро, потому что появляются доверие, вера, надежда, появляется любовь, и результат становится значимым.
- Иными словами, ненужные программы вы выкидываете из человека
- Он сам себя загнал в эти программы и манипулирует собой как предметом. Начинается все в раннем детстве, а затем просто выясняется, что у человека нет другой модели жизни, других жизнеощущений. В нашей системе сначала человек получает глоток свободы, через некоторое время у него начинает развиваться седьмое чувство, которое дает новые информационные возможности (97% новой информации, а 3% предыдущей от органов чувств).
Появляется новый огромный мир в области возможных предъявлений разумности. То есть ты можешь развиваться в более широком диапазоне. Появляется возможность информационной обеспеченности себя и совсем других информационных отношений с миром, когда ты сначала развиваешь в себе число информационных качеств, а потом заполняя их, вырисовываешься на них как художник, как мастер, потому что идешь уже от своих потребностей.
- Иными словами, мы идем от человека-животного к Богу?
- Скорее к человеко-богу. А человеко-бог - это объект синтезный (от бога и человека), берутся качества частично присущие и Богу. Ведь в жизни человек не рассматривает Всевышнего как объект, обладающий особенностями, допустим, пластификации атома. Он рассматривает Бога как человека с более выражен­ными человеческими характеристиками. И все, что он от него хочет, - усиление понимаемости как разумности и чувствительности как душевности. Он к Богу за этим и обращается. И тогда получается поток со сложным отраженным сигналом:
Бог - отец, Бог – сын, Бог - святой дух. Иными словами, берется энергетика обращения: "Я очень хочу этого! Но как сделать - не знаю". Когда поток разделяется, получается некое понимание предстоящего действия. За счет чего формируется биоэнергетика различных уровней в ходе подготовки семинаристов? Существует ли личностная технологическая программа?
- Мы используем технологию полевого обучения. Изначально идут подсветка, выдувание грязи. Люди становятся очищенными биолазерами - прошли путь просветления.
Затем они начинают работать как излучающий объект. Человек попадает в зону нескольких солнц, потихоньку освобождаясь от нечистых связей, - ему тепло и уютно. Далее создается внешняя система энергообеспеченности - система двух солнц с зоной перемешивания энергии. С точки зрения энергетики - сверхсистема. Иными словами, система святости, святых мест, источника света.
Сколько же времени необходимо, чтобы пройти путь от истоков своей личности до более тонкого понимания мира?
- У восточного мудреца спросили, за сколько можно дойти от Киева до Москвы. "А ты начни идти, тогда скажу, за сколько ты дойдешь!" - ответил мудрец.
Отступление второе, эпилогические мысли
При изменении старых стереотипов построения мира и понимании себя как частицы космического разума, а не как Эго, добывающего пищу, удовольствие и самоутверждение, происходит качественный скачок на ментальном уровне. И тогда автоматически появляются вопросы, перед которыми человек осознает бессилие своего нынешнего сознания, сформированного стереотипами предыдущего поколения. Отыскать нужную информацию и ответы на свои вопросы люди пытаются в старых книгах, в восточных мудростях и более близких нам по языку, понятиям и времени трудах Блаватской, Рериха, Гурджиева, Раджниша, Кастанеды, в разных религиях и эзотерических школах.
Но вся приходящая информация многоуровневая. Можно понимать ее и мир с различных позиций "Я".
Я - тело физическое с его потребностями, удовольствиями и здоровьем.
Я - тело химических процессов, потребляющее различные вещества, меняющее психо-энергетические состояния.
Я - тело-сгусток энергии, а материя как частное состояние энергии.
Я - тело полевого порядка, а энергия - застывшая часть поля.
Я - тело-набор информации с возможным изменением высшими силами.
Я - тело-Космос, вся Вселенная.
Каждый новый уровень вопросов определяет ступеньку развития данного человека и принципы расстановки вех с указателями, куда и как идти. Последние расставляют учитель или сама жизнь, если к ней прислушиваться и стараться ее понимать, не останавливаться на достигнутом.
Но если взять ученика за руку и провести его по проторенному известными учителями пути, у него вырабатывается привычка получать навыки и знания, не нарабатывая собственного понимания, порой разбивая лоб о неправильность своих построений и поведения.
Только проходя самостоятельно от расставленных столбика к столбику, ученик пробивает свой путь по своей личной тропинке .
Мысли, идущие через впечатления.
Побывав на заключительных занятиях семинара "Академии фронтальных проблем", мы увидели людей, у которых сняты закрепощающие психические блоки, выровнены поля, хороший уровень энергетики. К сожалению, мы не смогли в полном объеме, с самого начала прослушать лекции Золотова и рассмотреть как формируются и усваиваются предлагаемые им знания разными по своему социальному и интеллектуальному уровням развития семинаристами. Но сама расстановка вех на пути развития интересно.
Некоторые теоретические и практические разработки и построения Бориса Евгеньевича не могли оставить равнодушными и нас, тоже идущих по пути получения знаний. Например, "108 Божьих заповедей", "Основные принципы био-астроинженеринговой деятельности", "Основополагающие законы вечности", "Модуль вечного животворящего ученика-учителя", "Вселенские маги", "Механизм чиповой выкристаллизации", "Постулаты жизни", "Библия Библий", "Гибель шумерской цивилизации". В дальнейшем газета планирует освещать различные направления развития человеческой личности. Возможно, есть не один вариант совмещенного учения, составленного из теорий и практик нескольких школ, академий, религий и просто отдельных просвещенных личностей, которое можно было бы использовать для воспитания, обучения и развития поколений XXI века, для более гармоничного и духовного взаимодействия планеты Земля с необъятным Космосом.

Александр Смирнов и Вадим Николаев


Пришел редактор и сказал:
Мы долго не прикасались к Академии Золотова. Хотя Бориса Евгеньевича Золотова я помню еще с 89-го, с учредительной конференции секции биоэнергетики Союза научных и инженерных обществ СССР. Тогда его фильм, его методы создания пар учитель-ученик (скорее, ведущий-ведомый) вызвали много резких споров. А объяснение, что таким образом можно спасать попавших в беду альпинистов, пострадавших во время землетрясений и т.п. даже ранеными выбираться к людям "бессознательно" - мысли о том, что для этого нужно все население пропустить через такую обработку. Чтобы в случае чего любой "позвали - встал и пошел"...
В 92-м в Болгарии на нас, командированных из "Аномалии", налетела группа экстрасенсов: "Вы не золотовцы?" С заявлением, что он "зомбировал" болгар и ему запретили там работать.
Кстати, основательный болгарский уфолог Влахов, постоянный участник ажажевских конференций, при первой встрече вдруг вызвал во мне забытый образ Бориса Золотова, очень удивился, когда узнал об этом, и сказал: "Да. Я прошел у него курс обучения!"
Вопросов пока больше, чем ответов. Так что можно открывать читательскую конференцию. Мнение тех, кто прошел через семинары Золотова, или тех, кто с таковыми общался, - особенно интересно.
Есть событие. Начнем разговор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий