пятница, 29 апреля 2016 г.

"ЗОЛОТОЙ ПУТЬ БОРИСА ЗОЛОТОВА". Владивостокская газета, рубрика «Специально для «Н»)

 «Прежде чем переустраивать мир - надо навести порядок в собственной голове как зоне с наименьшими разрушительными последствиями для этого мира»
Представить Бориса Евгеньевича Золотова не легче, чем, допустим, рассказать об устройстве мироздания. Ему скоро 53 года. По гороскопу - Скорпион, Кабан, Змееносец, Белый Орёл. Окончил МЭИ. Кандидат технических наук. Один из создателей Одесской Юморины. Верховный Магистр одного из старейших на Земле тибетского магического ордена «Белый Лотос». Президент Международной Академии фронтальных проблем имени его отца - академика Е.В. Золотова. Занимается разработкой новых технологий биолазерного обучения. Женат, второй брак. Имеет четверых детей, крёстная мать которых - знаменитая болгарская ясновидящая Ванга. Но разве это что-нибудь объясняет?
Борис Евгеньевич, может быть, вы сами скажете, кто вы?
Можно сказать, что я просто любознательный человек.
Чем занимаетесь?
Мы ищем пути создания новой специальности для людей: «Нормальный гениальный человек». 
Чуть-чуть подробнее, пожалуйста... 
Отец занимался проблемами искусственного интеллекта, учил «думать» ракеты. Мы занимаемся проблемами развития человека и человеческого общества, осуществляя поиск их ресурсных возможностей и того, что может стать ресурсом для них. Как думать человеку в условиях информперегруза, информвзрыва? Как справиться с высокой ответственностью за принятие решения? В человеко-машинных комплексах, в которые входят подводные аппараты, корабли, самолёты, спутники и оператор на этой технике, человек, принимающий решения, оказывается самым слабым уязвимым звеном. Он обнаруживает слабую решабельность, чувствительность, способность к повторяемости решений, то есть , не являясь надёжным объектом, в любой момент может дать сбой, просто подвести...Но путь подготовки нормально гениального человека вывел нас на моделирование сложной системы под названием «Творец - Творение - Творчество», то есть мы вышли на теорию творчества.
Это самое главное?
Мы изучаем, что такое творчество, как происходит рождение идеи, возникновение разумности, душевности; начальные условия того, что называется теорией жизнетворчества, как сотворить разум, как сотворить дух, свет. Изучаем основополагающее в том, что называется «человек», его сущностное начало. И надо выявить его проектную задачу. То, что архитектор придумал - одно, а что строитель построил - другое.  Чего нам не хватает? Да не учат у нас человека тому, чему надо учить - вере, надежде, любви! И дело не в книгах. Надо, чтобы знания были в нём самом. Надо разобраться в том, что такое биосистема. Системы - живая, неживая, взаимодействие между ними, что такое биокристаллическая система, просветление, озарение. Значит, надо повышать его экспертные качества как человека, точно и неискажённо воспринимающего и отображающего действительность, и одновременно - операторские, чтобы его жизнь как развивающегося объекта в природе становилась всё более влиятельной на неё, с точки зрения устойчивости, а не разрушаемости, чтобы это происходило автоматически. Система связана с тем, как меняется система святости человека - то есть - светимости его...
Пришлось применять самую современную технику завтрашнего дня, чтобы получить базовые знания, и решить задачу открытия закона обучаемости во Вселенной. А она состоит в том, чтобы, не сотворив себе кумира, получив знания, стать учителем и одновременно учеником у своих учеников. Человек должен развиваться в естественных связях с миром. Не как гегемон, который может ломать и считает себя венцом творения. А как естественная и неотьемлемая часть мира, чтобы и мир был с-частью под названием «человек счастлив», чтобы его чело-вечность могла всё-таки думать. Но самое главное, чтобы он восстановил, что потерял - четвёртую ипостась под названием дух (тело-душа-разум-...) или способность к мирному взаимодействию с духами в природе, с тем, что определяет законы поведения среды, в которой он живёт.
Как происходит обучение?
Речь идёт о передаче качеств от одного человека к другому на базе определённых информационных носителей. О передаче качеств от одной цивилизации другой. От микромира к макромиру, через метамир человека. Люди знали процедуры, умели организовать мистерии, чтобы изменить качество объектов.
Сейчас вы проводите семинар во Владивостоке. Почему выбрано это место?
После окончания аспирантуры у меня была возможность выбора между предложениями академиков Велихова и Марчука, но я предпочёл работу с академиком Виктором Ильичёвым в перспективной зоне развития - на Дальнем Востоке. Здесь была попытка создания базы для изучения другой планеты под названием Океан: как его осваивать, как использовать тех, кто в нём живёт, как найти с ними общий язык. Это была возможность реализации детского интереса, который родился в Евпатории, где служил на ракетном полигоне отец и где были дельфины. Точку на карте Владивостока, где сейчас дельфинарий, - это ведь я указал...  Кроме того, здесь начинается утро. Тут трясёт как Курасао, руды редкоземельных металлов. Что-то влиятельное поднимается снизу. И здесь такие романтики живут! Глаза открыты, чувства очень сильно играют. Правда, чувства - хорошие слуги, но плохие хозяева. Здесь, в катастрофной зоне, нужно иметь хорошо выстроенную систему стратегических целей и тактических ходов. Люди должны быть подготовлены не только убежать, но и быть связаны друг с другом по-другому. Надо сеть из людей сделать подобно неводу, которым старик золотую рыбку поймал.
Кто приходит на ваши семинары и какова их цель?
На семинары собираются группы людей, которым окружающая жизнь не обеспечивает полноты, они хотят спокойного, насыщенного, ресурсно обеспеченного мира для своих детей с возможностью выбора. Без насилия, убийств, страха, катастроф. Они не хотят, чтобы ими пытались рулить бредущие во тьме. Из них готовятся территориальные группы устойчивости регионов, которые способны снижать катастрофность. Задача - повысить ранг одного человека, взаимодействующего с другими людьми. Надо, чтобы человечность в природе и обществе проявлялась как гармонизирующий, а не разрушительный фактор.
// Новости, пятница, 2000. Автор - Людмила Румянцева.
Владивостокская газета, рубрика «Специально для «Н»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий