среда, 27 апреля 2016 г.

"НОРМАЛЬНЫЙ ХОД ИСТОРИИ И ИСТОРИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПОДГОТОВКЕ МНОГОМЕРНОГО РАЗУМА" (выдержка из книги «Память будущего» Б.Е. Золотова)

Что собой являет нормальный ход истории и в чём, собственно говоря, заключается историческая необходимость в подготовке какого-то многомерного разума? Да и вообще, что есть априори - многомерный разум?
Смысл данного словосочетания заключён в масштабности охвата проблем существования живой материи на Земле и в Космосе. И вызвано это, как ни странно, именно ходом самой истории. Истории развития земных цивилизаций. Человек во все годы своего существования иногда поднимал голову вверх и обращал свой взор в бесконечное пространство, наполненное звёздами и чёрными пустотами. Потом человек стал летать в Космос, расширив тем самым круг знаний об этих пустотах и звёздах, горящих разными цветами и оттенками. Стали возникать мысли о строительстве космических пандемий, но как же это себе представить и осмыслить, мало того, воплотить в жизнь? Обычного разума, занятого только насущными проблемами, как будто стало уже не хватать. А колесо истории не может стоять на месте, вследствие этого и возникла необходимость в расширении мерности обычного разума.

 Бессмысленность попыток нахождения путей совершенствования человеческого разума посредством определённых строгих канонов, рамок, в которые пытаются заключить модель совершенного элементала, находится в области непонимания сути самого процесса совершенствования развития, так как в данной концепции рассматривается лишь горизонтальная плоскость, которая определяет минимум путей развития, то есть всего только три. Таким образом, сразу закладывается вероятность попадания в зону катастрофности, поскольку неправильно выбранное однажды направление не даёт возможности вернуться назад. Но если даже такая возможность появляется, то она всё равно отбрасывает далеко от цели. Порой не хватает всей жизни, чтобы набрать необходимый темп преобразований.
 Для того чтобы избежать подобных коллизий, необходимо расширить мерность преобразования, перейти от горизонтального пути развития - тупикового к вертикальному, добавив, таким образом, вертикальную составляющую. Образовать сферический, многомерный, объёмный преобразователь, который позволит обрести гораздо больше степеней свободы, увеличить вариативность, выборность направлений для применения развития освобождённого элементала. Чем сложнее и многообразнее мир, в котором находится объект развития, тем больше возможностей у него проявления всех тех качеств, которые помогут гармонично слиться с этим миром, быть своим в нём, а так же и в других окружающих нас мирах, поскольку тот мир, в котором мы имеем счастливую возможность пребывать, является составной частью некоего мира, под общим названием «Вселенная».
Чтобы понять всё это, возможностей существует сколь угодно много, надо только научиться их использовать вовремя.
 Самое дорогое, чему человек до сих пор, как ни пытался, не смог научиться - это ценить время. Упущенное всегда трудно догонять, а ведь ещё надо и идти вперёд, это не каждый в силах сделать. Поэтому надо для своего развития использовать любую ситуацию и любую возможность. Нескрываемую озабоченность вызывает то, что люди не верят в возможность своего дальнейшего развития. Каждый в отдельности считает, что может быть это и возможно, но только не со мной. Неверие, порождённое долгими годами бездействия разума, его невостребованностью, так как это никому не было нужно, поскольку думали за вас другие. Поэтому и страшно пытаться сейчас сделать отчаянный шаг, для многих он действительно отчаянный, ввиду того, что нет самостоятельности в принятии решений. Нет умения использовать свой жизненный потенциал для своего собственного развития, а не для развития чужого дяди, который «все за нас делает», «заботится о нас», о нашем развитии путём выпускания законов и моральных кодексов, перекрывая тем самым все возможные пути, по которым возможно всестороннее развитие разума, а не создание заключённого в жёсткие рамки зазомбированного исполнителя приказов.
 Отделение зёрен от плевел - необыкновенно сложная и важная задача. Если она касается формирования нового гармонично развитого носителя разума как спасителя нашей планетной системы от гибели, то на карту поставлено многое. Многое из того, что человечество успело накопить хорошего и плохого. Плохого - от неразумного поведения, более всего - от поступков временщиков, безмозглых самодовольных негодяев, которые позволили превратить нашу планету в помойку вселенной; и хорошего, которое поможет вылезти из этого дерьма. Хорошего, за которое многие люди положили свои жизни, чтобы мы приблизились к решению данной задачи. Значимость или незначительность отдельно взятой личности в масштабе содеянного может долго дискутироваться, но если брать сумму накопленных знаний, то это обретает огромную значимость и возможность решать проблемы с гораздо большей эффективностью. В связи с этим, если где-то образовался источник излучения автоволны преобразующего класса, и это активная среда, то возможность для решения проблемы торжества разума над косностью мышления выходит в ранг решаемых задач. Причём задач как сугубо земных, так и связанных с задачами, уходящими в глубины Вселенной, то есть, нахождения разума во Вселенной и совместная работа по решению проблемы сотрудничества в области совершенствования и сохранения жизни в межгалактическом масштабе. Но для этого надо научиться воспринимать, излучать и обрабатывать автоволны, то есть уметь общаться с окружающим миром на его языке, языке образов, языке символов. Учиться взаимодействовать с миром электромагнитно, гравитационно. Учиться быть заметным с точки зрения предъявления разума.

Эксперт- связной с будущим Борис Лозынин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий